Posted in Ռուսերեն

Русский язык 08.04-12.04

Книга , стр. 60, упр. 6,7,8,9, стр. 63, упр. 7,8,9,10,11.

1. Одна из старинных московских улиц в центре города носит название Армянский переулок.
2. Дети играют во дворе и на бульваре, в переулке и в саду, на каждом тротуаре у прохожих на виду.
3. Эту улицу назвали Ереванской в 1965 году в честь столицы Армении.

Я могу остаться после уроков.
Мы можем  остаться после уроков.
Я хочу стать учёным.

Мы хотим стать учёными

1. Я хочу научиться играть в шахматы.
2. Кто хочет, тот добьётся.
3. Сколько хочешь радуйся, скачи на все лады.
4. Мы не хотим войны.
5. Все дети хотят мира.
6. Ты не хочешь пойти с нами?

1. Я не могу его узнать.
2. Ты можешь мне помочь?
3. Мы можем сыграть в шахматы.
4. Вы можете войти. 5. Надень пальто, ты … простудиться.
6. Сегодня может прийти гости.

 

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով